Цель: Продолжать знакомить детей с народными обычаями и традициями,
народным декоративно-прикладным искусством,
народными игрушками.
связанная одинаковым происхождением и языком культурная общность людей, являющаяся подлинным и единственным носителем объективного духа (см. Дух). Философия – прежде всего в лице своих крупнейших представителей – связана с народом не только через язык, ее содержание и форма также несут на себе отчетливый отпечаток особенностей народа, которому эта философия принадлежит. Она строится на основе типического восприятия жизни и общности (одинаковости) бытия, воспроизводя в мыслительной форме характерные для данного народа осн. темы.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
Образовательная область речевое развитие.
Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Русский фольклор: песенки, потешки: "Наши уточки с утра...", "Пошёл котик на торжок", "Заяц Егорка".
Русский фольклор: песенки, потешки: "Наши уточки с утра...", "Пошёл котик на торжок", "Заяц Егорка".
Наши уточки с утра
«Кря-кря-кря! кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда —
Га-га-га! га-га-га!
А индюк среди двора —
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху —
Грру-грру-у, грру-у, грру-у!
Наши курочки в окно —
Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
«Кря-кря-кря! кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда —
Га-га-га! га-га-га!
А индюк среди двора —
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху —
Грру-грру-у, грру-у, грру-у!
Наши курочки в окно —
Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть
Или Васе снесть?
Я и сам укушу,
Да и Васе снесу.
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть
Или Васе снесть?
Я и сам укушу,
Да и Васе снесу.
Заяц Егорка
Свалился в озёрко.
Бегите под горку!
Спасайте Егорку!
Источник: https://poetry4kids.ru/poteshki-2-3.htm
Свалился в озёрко.
Бегите под горку!
Спасайте Егорку!
Источник: https://poetry4kids.ru/poteshki-2-3.htm
Сказки:"Козлятки и волк" обр. К.Д. Ушинского.
Источник: http://ourkidsfamily.ru
Фольклор народов мира: "Три веселых братца", пер. с нем. Л. Яхнина - https://dsdnr.ru, "Бу-бу, я рогатый", лит. обр. Ю. Григорьева.
Бу-бу, я рогатый,
Бу-бу, я хвостатый,
Бу-бу, я ушастый,
Бу-бу, очень страшный,
Бу-бу, испугаю,
Бу-бу, забодаю.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Знакомство с искусством
Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей.
https://7kul.ru/promysly - обзор народных игрушек.https://7kul.ru/traditsii - обзор традиций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий